Отзыв о машине.
|
|
Jiv | Дата: Понедельник, 16-Дек-2013, 18:12:07 | Сообщение # 1 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 16-Дек-2013
| Приобрели в 11 году свою шкоду суперб. Ничего не заказывали, выбрали машину, которая уже была в салоне. Скажу честно - покупка была спонтанной, совершенно не по карману, но НИ РАЗУ ещё о своём решении мы не пожалели, тьфу-тьфу-тьфу! Это ауди в скромной обёртке) Правда, панорамную крышу почти не открываем - всё время кажется, что все пялятся из фур) На вопросы - отвечу.
|
|
| |
Фрикаделькин | Дата: Воскресенье, 02-Фев-2014, 22:07:32 | Сообщение # 2 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 02-Фев-2014
| Один из ярких представителей этой марки, удобный седан с практичностью хэтчбека. Отличная функция TwinDoor - переменное открытие пятой двери Двойные ксеноновые фары с функцией AFS (система адаптивного заднего освещения) и светодиодные Daylights. Функция парктроника для отличной парковки. Simply Clever, я вам скажу, аппарат. Это умные маленькие штрихи, которые делают наши автомобили исключительным. Вы можете обнаружить смарт мышление внутри последних моделей ŠKODA. Все Superb 4x4 модели включают аксель 4-го поколения Haldex сцепления, которая автоматически включается в задних колес в случае необходимости.
|
|
| |
Kilbane | Дата: Понедельник, 03-Фев-2014, 16:37:44 | Сообщение # 3 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 03-Фев-2014
| Здравствуйте, я брал эту шкоду в 2012 году. Могу отметить хорошие тормоза этой тачки. Если сильно нажать, не пристегнувшись, то можно улететь. Радует большой комфортный салон. Правда эта шкода сильно шумит, но я со временем привык. Но мне не понравилась коробка передач, довольно быстро накрылась.
|
|
| |
Yabbarova94 | Дата: Суббота, 23-Авг-2014, 13:48:43 | Сообщение # 4 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 23-Авг-2014
| Это не машина, а сказка! После получения мною прав, муж всерьез задумался о покупке новой машины, чтобы она устраивала нас, так выбор пал на Skoda Superb 2 поколения. Черный Ambition, 1.8TSI на автомате. Изначально рассматривалась совершенно другая машина, хотели Skodya Yeti. Отталкивались от того, что все же семейный автомобиль покупаем, но в автосалоне все обстояло иначе. Хочу сказать, что салон очень огромный. Удобно сидеть как рядом с водителем, так и на задних сидениях. Дети в креслах не упираются ногами в передние кресла, на прошлой машине задняя спинка всегда была заляпанной, а сейчас и не малейшего намека на грязь. Назад также выведены температура за бортом и часы ,на мой взгляд совсем не нужные приспособления. Багажник вместительный, с маленькими детьми, что немало важно. Можно открывать крышку багажника, как и со стеклом, так и без стекла, очень эффектно. Пакеты с продуктами, авто кресла прекрасно влезают, так же есть боковые ящички, в которых вертикально стоят бутылки с водой и другие мелочи, а не катаются по багажнику на поворотах. На трассе, лично я, больше 120 км\ч не разгоняюсь, расход топлива составляет 8,1 л. Поведение на дороге замечательное, автомобиль идет так плавно, что начинаешь немного задремывать. Передачи переключаются четко. Автомобиль куплен недавно и притирка все еще продолжается, вопрос надежности все еще остается открытым, так как пробег маловат. Машина в целом мне очень нравится, и с каждым днем я в этом только убеждаюсь.
|
|
| |
vovaacrapovic | Дата: Воскресенье, 24-Авг-2014, 23:10:33 | Сообщение # 5 |
Получил права
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн Я тут с 24-Авг-2014
| Доброго времени суток! В ноябре 2011 всерьез задумался о покупке второго автомобиля. Целью было семейное авто, с относительно большой вместительностью, красивым внешним видом и "разумной" ценой. После множества поездок по автосалонам было решено взять Skoda Superb второго поколения. Уж слишком хорошее впечатление она произвела на меня. Внешне просто прекрасна! Очень вместительна, большой багажник, да и в салоне много места. Отлично смотрится панель приборов, весьма хорошее качество. Очень удобная посадка (при моем росте 182 см). Она не только комфортная, но еще и обладает скоростными качествами. Хорошее ускорение. Отличная управляемость. Легко входит в повороты даже на скорости. Достаточно большой клиренс, для наших дорог в самый раз. Превосходная электроника, особенно понравилась система AFS! Совершенно не дорогая в обслуживании. Да и проблем с ней вовсе нет. Почти за три года езды - никаких нареканий. О покупке еще ни разу не жалел. На мой взгляд, лучший автомобиль в своем классе.
|
|
| |
dimitrynekrasow | Дата: Понедельник, 22-Окт-2018, 22:43:30 | Сообщение # 6 |
Не нарушаю
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Оффлайн Я тут с 22-Окт-2018
| Здравствуйте. Посвящаю свой опус рестайлинговой шкоде суперб комби 2014 года. Проехал на ней уже около 120 000 км. Первый щенячий восторг давно прошёл и с высоты пройденных километров есть о чём вспомнить и рассказать. Основным критерием выбора был размер салона и багажника за адекватную сумму. При моём росте 1.95, подрастающее и не менее длинноногое поколение за мной в предыдущем ситроене с4 гранд Пикассо перестало помещаться, да и достал пикассик своими выкрутасами на ровном месте. Так что всерьёз озадачился покупкой надёжного, просторного универсала. А что у нас есть из новых универсалов и минивэнов за 1.2 млн? А ничего путного и нет. Всё или намного дороже или не влезаем всем семейством. Ранний суперб отпугивал своей ценой-изначально(2009год) цены на комби начинались от 1.4 млн. И в то время, за эту цену, была тьма моделей на порядок престижней и надёжней. Но в 2013 году шкода сделала подарок любителям универсалов убрав кучу опций-типа полный привод, люк, кожа, дерево, электропривод дверей и сидений, уменьшив объём двигателя, поменяв коробку ДСГ 6 на сухую и более надёжную ДСГ 7(с гарантией 150 000 км), решив проблему с масложоркой, абы как покрасив и попутно уменьшив цену на 300 000 рублей-назвало всё это рестайлингом. Да и миллион рублей в 2009 году и в 2013-уже разные деньги. Вообщем стала по карману. Итак по качеству-начитавшись отзывов про ненадёжность коробки, турбины и не меренный жор масла с нетерпением, я бы даже сказал с каким-то мазохистским удовольствием, жду когда -же начнутся у меня эти проблемы. Возил с собой канистрочки с маслом оставшиеся от каждого ТО. И вот уже 120 000 км.(согласитесь-показатель) и всё никак. Нет проблем ни с маслом, ни проблем с коробкой. Да и с турбиной всё ОК. Единственная поломка-перегорела лампочка подсветки номера)))Так что если увидите-сигнальте-это я))))Зато есть ОГРОМНАЯ претензия по качеству покраски. Да г... полное, а не краска. Начала облезать после двух лет. Маленький, со спичечную головку скол через пару месяцев превращается в большое пятно и проступает ржа. У меня по левой стороне под плохо прикрученными дверными ручками и на корме. И не знаешь что и делать-вроде и красить надо, и жаба душит-было бы из-за чего. Благо!!! левую сторону царапнула фура, вот достойный повод и нашёлся для восстановления ЛКП. Заодно и ручки подтянули. Есть куча мелких косяков по компоновке салона. Некуда положить телефон, сигареты, зажигалку. Кстати-насчёт зажигалки-оба прикуривателя выходят из строя практически сразу, отгибается какая-то загагулина и они просто выскакивают из гнезда. Заводской не излечимый косяк. Так-же вызывает сомнения рациональность решения по не выключаемой электросети. Приехали с юга уставшие, вещи какие есть похватали из машины-а про холодильник в сети забыли. Ну он нам аккумулятор к утру и посадил. Пришлось бегать прикуривать, искать провода и доброжелателя. Это зимой их все с собой возят, а летом хрен найдёшь у кого. Непонятно решение-по подсветке ног(благо отключаемо)-зачем оно нам? Не нравится хвалёный биксенон. В сырую погоду-не видно ни черта. Простой свет лучше. И просто бесят выворачивающиеся в мороз зеркала вкупе с форсункой заднего омывателя стекла-которая льёт незамерзайку куда угодно, только не на стекло. Не нравится качество обивки сидений. Ветхие какие-то. Коврик резиновый протёр до дыр через год эксплуатации. Архаичный внешний вид-как у БМВ конца 90-х. Итд. В общем имею твёрдое убеждения что все эти раздражающие мелочи шкодой допущены специально, чтоб машина казалась хуже единоутробного старшего брата, по кличке Пассат. Машина для трасс, для города великовата. Разгонял до 210, да и то ради интереса. Седина в бороду, бес в ребро. Вышел я уже из возраста гонщиков. А в целом- добротный универсал для людей с большим ростом и большой собакой. И бизнес классом тут и не пахнет. Кому за 40-само-оно. Машина крепкого семейного середнячка. На заре советской власти-таких кулаками называли))) Так что, если Вы стандартного роста и молоды крепко подумайте-нужен ли Вам такой сарай-воздух возить. Недавно был в салоне-глянул цену комби в новом кузове. От 2.3 млн. Серия только ЛК. Менее дорогие модели в Россию не поставляются. Самое время-же сейчас-мы же все с этим курсом просто озолотились чтоб Шкоду за 2.5 млн. покупать.
|
|
| |