Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Для удобства работы с сайтом - воспользуйтесь поиском
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему ГБО на СУПЕРБ это хорошо?
Dim_oonДата: Воскресенье, 31-Мар-2019, 16:51:05 | Сообщение # 1
аватар
Меня любят на дорогах
Группа: Администраторы
Сообщений: 753
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я тут с 22-Апр-2013
в принципе о газе задумывался давно, но до этого машины были уж больно неподходящие. 
во первых-хетчбеки, во вторых маленькие (21081 с двиглом 1.1 и форд фиеста 1,3). 
В феврале пересел на суперБ, и пока ездил присматривался, то да се. Уж непривычно было поначалу турбо мотор + автомат и т.д. Понял что машина нравится и нужно оставлять, буду ездить долго (нравится). 
Пока присматривался - ухнул бенз до 10 грв и оставлять по 500 грв на заправке как то некошерно.... Затем Медведь поставил газ 5 поколения на 1.8 TFSI и я понял пора экономить ))) 

в итоге поставил OMVL всю систему целиком (мозги, редуктор, датчики), кроме баллона. 
1. баллон тор вместо запаски на 59 литров, размер 650 на 225 (влез как там и был), производитель Аттико 
2. заправка посередине под бампером снизу 
3. кнопка под рулем в кармашке чтобы не маячила перед глазами 
4. редуктор под бачком омывателя 
5. форсунки вверху на коллекторе 

Все встало и смонтировано идеально за исключением форсунок, под них пришлось сделать вырез в пластиковой крышке, если бы не они то вообще не видно газового оборудования и это хорошо. 
Переживал много по поводу криворуких установщиков и соответсвтенно потом гемора при эксплуатации, поэтому ставил вместе с чуваками. Оказалось нормальные парни - все делали внимательно, аккуратно, я бы даже сказал тщательно. Все мои пожелания учли, вообщем могу смело их рекомендовать. 

Понравилась настройка через комп, довольно грамотно все сделано и можно самому потом смотреть состояние системы и вносить изменения в работу. 
Понравилось сама подвязка ГБО к машине, довольно грамотно все сделано и штатные мозги авто обманываются правильно. 
Проехал пока немного, но чек не горит и ваг ком ошибок не показывает. В баллон на 59 литров при первой заправке влезло 48, заводится на бензине потом через 25 секунд переключается на газ. При желании можно переключить обратно на бензин, так же пробовал вытащить предохранитель по питанию газовых мозгов, тоже никаких проблем. Машина заводится и ездит как 
обычно. Момент переключения газ-бензин, бензин-газ абсолютно не ощущается, вообще никак. В обычном режиме мощность субьективно меньше не стала, но на высоких оборотах или режиме "тапка в пол" по моему стала чуть тупее, но не уверен точно. Нужно проехать чуть побольше и станет понятнее. 

Пока впечатления сугубо положительные, как от установщиков так и от езды на ГБО. 

немного фоток 
 
 
 
 
 
 
 
 


Мы любим Вас и Skoda, Only-Skoda.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: