Главная » Статьи » Ремонт автомобиля SKODA. |
Покупка подержанной Skoda Octavia. Как определиться с выборомЗа 20 лет Skoda Octavia доказала свою надежность и высокое качество, благодаря европейской сборке. Модель весьма популярна и востребована на вторичном авторынке. Но чтобы не попасть впросак, необходимо знать, на что следует обращать свое внимание при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля. Что необходимо учитывать в первую очередь при выборе машины с пробегомГлавным и самым большим недостатком подержанного автомобиля является отсутствие гарантии. Но есть и несомненный плюс – это низкая стоимость. Прежде всего, при выборе подержанной Skoda Octavia следует особое внимание обратить на: · кузов; · салон; · двигатель; · трансмиссию; · подвеску; · электронику. Оцинкованный кузов автомобиля даст полную информацию о возможном ДТП. Наличие коррозии говорит об участии в аварии, поэтому от приобретения такого транспортного средства лучше отказаться. Обследование кузоваОсобое внимание необходимо обращать на зазоры между деталями при осмотре кузова. Двери должны открываться без проблем, а зазоры иметь одинаковый размер. Поверхность не должна отличаться по цвету, иначе это говорит о перекрашивание автомобиля. Осмотр салонаВ салоне важно обратить внимание на просиженность сидений и потертость кожуха рулевого колеса у педали. Эта деталь говорит об истинном пробеге авто. В машинах имеющих пробег до 100 тысяч км изменений быть не должно. Как определиться с моторомНаибольшей надежностью отличается 1.6 MPI силовой агрегат, генерирующий 102 лошадиные силы. Но такой мотор не имеет форсунок охлаждающих поршни, это негативно сказывается при перегреве. Каждые 40 тысяч км следует менять маслосъемные колпачки вместе с поршневыми кольцами. 1.4 литровый двигатель с мощностью в 122 лошадиных силы не востребован на вторичном рынке из-за неудачной конструкции и слишком частых проблем в работе. К тому же он долго прогревается в зимний период. 1.8 литровые двигатели, генерирующие 152 лошадиные силы гораздо надежнее, чем предыдущие. Но они отличаются повышенным потреблением масла. Своевременная замена смазочного материала и грамотная эксплуатация позволит избежать серьезных проблем до пробега в 150 тысяч км. Трансмиссионные коробки передачВыбирая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на механику, она работает почти без проблем. Чего нельзя сказать об автоматических КПП. Они зачастую перегреваются, плюс сопровождаются выходом из строя сцепления и других не малозначимых узлов. Хорошую работу показала трансмиссионная коробка переключения передач с муфтой Haldex. Наличие датчиков спасает муфту от перегрева. А удачная настройка обеспечивает долговечность и точность срабатывания. ПодвескаПодвеска не вызывает значительных проблем, хотя замена втулок и стоек в стабилизаторе понадобится до пробега в 100 тысяч км. Врожденным пороком считаются слабые опорные подшипники. Во время поворота колес может возникать скрип, говорящий о забившемся песке или грязи. Электронные системыНегаснущая ошибка Check Engine может сигнализировать о различных проблемах. Когда заклинивает байпасный клапан турбины, возможны некорректно поступающие данные, подающиеся лямбда-зондом. Наиболее часто выходят из строя сенсоры, блок ABS, вентиляторы в системе охлаждения и катушки зажигания.
При внимательном осмотре важных деталей, можно найти подходящий экземпляр, который прослужит еще долгие годы без значительных вложений. Важно помнить, что своевременная замена масла и техническое обслуживание являются залогом долговечной и исправной работы вашего авто. | |
Просмотров: 2735 | Комментарии: 5 | | |
Всего комментариев: 5 | |
| |