Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
Ситиго серебристого цвета
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Октавия]
Главная » Статьи » Ремонт автомобиля SKODA.

Покупка подержанной Skoda Octavia. Как определиться с выбором

Покупка подержанной Skoda Octavia. Как определиться с выбором

За 20 лет Skoda Octavia доказала свою надежность и высокое качество, благодаря европейской сборке. Модель весьма популярна и востребована на вторичном авторынке. Но чтобы не попасть впросак, необходимо знать, на что следует обращать свое внимание при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля.

Что необходимо учитывать в первую очередь при выборе машины с пробегом

Главным и самым большим недостатком подержанного автомобиля является отсутствие гарантии. Но есть и несомненный плюс  –  это низкая стоимость.

Прежде всего, при выборе подержанной Skoda Octavia следует особое внимание обратить на:

·         кузов;

·         салон;

·         двигатель;

·         трансмиссию;

·         подвеску;

·         электронику.

Оцинкованный кузов автомобиля даст полную информацию о возможном ДТП. Наличие коррозии говорит об участии в аварии, поэтому от приобретения такого транспортного средства лучше отказаться.

Обследование кузова

Особое внимание необходимо обращать на зазоры между деталями при осмотре кузова. Двери должны открываться без проблем, а зазоры иметь одинаковый размер. Поверхность не должна отличаться по цвету, иначе это говорит о перекрашивание автомобиля.

Осмотр салона

В салоне важно обратить внимание на просиженность сидений и потертость кожуха рулевого колеса у педали. Эта деталь говорит об истинном пробеге авто. В машинах имеющих пробег до 100 тысяч км изменений быть не должно.

Как определиться с мотором

Наибольшей надежностью отличается 1.6 MPI силовой агрегат, генерирующий 102 лошадиные силы. Но такой мотор не имеет форсунок охлаждающих поршни, это негативно сказывается при перегреве. Каждые 40 тысяч км следует менять маслосъемные колпачки вместе с поршневыми кольцами.

1.4 литровый двигатель с мощностью в 122 лошадиных силы не востребован на вторичном рынке из-за неудачной конструкции и слишком частых проблем в работе. К тому же он долго прогревается в зимний период.

1.8 литровые двигатели, генерирующие 152 лошадиные силы гораздо надежнее, чем предыдущие. Но они отличаются повышенным потреблением масла. Своевременная замена смазочного материала  и грамотная эксплуатация позволит избежать серьезных проблем до пробега в 150 тысяч км.

Трансмиссионные коробки передач

Выбирая подержанный автомобиль, следует обращать внимание на механику, она работает почти без проблем. Чего нельзя сказать об автоматических КПП. Они зачастую перегреваются, плюс сопровождаются выходом из строя сцепления и других не малозначимых узлов.

Хорошую работу показала трансмиссионная коробка переключения передач с муфтой Haldex. Наличие датчиков спасает муфту от перегрева. А удачная настройка обеспечивает долговечность и точность срабатывания.

Подвеска

Подвеска не вызывает значительных проблем, хотя замена втулок и стоек в стабилизаторе понадобится до пробега в 100 тысяч км. Врожденным пороком считаются слабые опорные подшипники. Во время поворота колес может возникать скрип, говорящий о забившемся песке или грязи.

Электронные системы

Негаснущая ошибка Check Engine может сигнализировать о различных проблемах. Когда заклинивает байпасный клапан турбины, возможны некорректно поступающие данные, подающиеся лямбда-зондом. Наиболее часто выходят из строя сенсоры, блок ABS, вентиляторы в системе охлаждения и катушки зажигания.

 

При внимательном осмотре важных деталей, можно найти подходящий экземпляр, который прослужит еще долгие годы без значительных вложений. Важно помнить, что своевременная замена масла и техническое обслуживание являются залогом долговечной и исправной работы вашего авто.

Категория: Ремонт автомобиля SKODA. | Добавил: Dim_oon (25-Ноя-2020)
Просмотров: 157 | Комментарии: 5 | Теги: Как определиться с выбором, Покупка подержанной Skoda Octavia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
avatar
5 nikiswag007 • 11:48:36, 08-Янв-2021 [Материал]
Ребят, кто собирается брать авто с рук, обращайте внимание на дроссель, это одна из частых проблем Шкоды, и также слабое место Фабиа это стеклоочистители. Так в целом один из больших плюсов это ржавостойкий кузов, надежные опоры передних стоек и амортизаторы.
avatar
4 sofiyashvets0 • 00:36:10, 07-Янв-2021 [Материал]
Здравствуйте. Я собираюсь приобрести такую машину. Мне очень нужна помощь тех, кто уже давно такой машиной долгое время, как она на самом деле работает. Хочу побольше узнать от мнения людей
avatar
3 lenasidorova2016 • 00:58:20, 05-Янв-2021 [Материал]
Шкода нравится мне хорошим качеством, достойной комплектации и отличными ходовыми свойствами. Мотор радует хорошей динамикой и умеренным аппетитом (в городе он расходует около 10 л на сотню), а подвеска позволяет ездить активно и держит автомобиль на дороге даже на высоких скоростях. За шесть лет эксплуатации пришлось заменить замок крышки багажника и некоторые детали подвески: резинки переднего и заднего стабилизатора и отбойники задних амортизаторов. Салон до сих пор выглядит как новенький, за исключением ручки коробки передач – на ней потерся хром и кожа. В проеме водительской двери на пороге уплотнителем протерлась краска, и там по­явился легкий налет ржавчины.
Проблемы с крышкой багажника (переламывается электропроводка, отказывает концевик замка, ржавеют плафоны подсветки номера). На старых автомобилях уплотнители дверей могут протереть краску. Есть замечания к обзорности ( широкие задние стойки) и качеству некоторых деталей салона ( дешёвый пластик имитация дерева). Повышенное потребление масла, проблемы с гидронатяжителем цепи ГРМ, помпой и насосом высокого давления. Но тем не менее шкода является одим из лучших автомобилей среди конкурентов, хотя и стоит дороже многих из них. Его надежность безупречной не назовешь.
avatar
2 wowan636 • 15:14:21, 04-Янв-2021 [Материал]
Здрастуйте, давно хотел расказать о своем опите покупки Skoda Oktavia 2007 года випуска с 1.8 литровим двигателем на дизельном топливе.Поетому пришлось воспользоватся интернет ресурсами. Много времени било потраченно на поиск авто которое подходило по моим параметрам, но Skoda оказалась в самий раз. Основная проблема была в том, что  авто с большим пробегом имело неполадку с подвеской. Сменив втулки и стабилизатори авто поехало как новое. Советую огромное внимание уделять електронной системе и наполненнию салона автомобиля.
avatar
1 veronikahohlova171 • 02:09:32, 04-Янв-2021 [Материал]
Октавия – автомобиль достаточно беспроблемный. Если подумать, то у него вообще нет таких слабых мест, при которых владелец хватается за голову с криками «ну как так можно было сделать». Но как личный пользователь хочу обратИть ваше внимание на такие нюансы: 
1. Коробка передач АКПП
АКПП, пожалуй, единственный узел машины, который требует внимания при эксплуатации и при покупке с рук. Если к механике нареканий нет вообще, то в автомате применены некоторые решения, которые ему на пользу не пошли. Шестиступенчатая АКПП склонна к перегревам, появляются нестабильности в работе. 
2.  DSG-7, сцепление и мехатроника: 
С семи ступенчатой же коробкой DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели Октавии, владельцы рекомендуют не связываться вообще. Аппарат крайне капризный, сложный, в ремонте совершенно анти-бюжетный .
Эти неисправности Шкоды Октавия относятся и к остальным линейкам, на которые ставится DSG7 – Audi, Seat, VW. Проблемы у нее и с механикой, и с внутренними датчиками хода передач и положений.
3. Стойки стабилизатора
У некоторых моделей стойки стабилизатора бывают с заводским браком. Если появился стук – замена по гарантии.
4. ГРМ
Для Шкоды Октавия проблемы с ГРМ начинаются на 80-90 тысячах пробега, решаются установкой ремкомплекта. Проверка износа ГРМ производится как программно, так и на механическом индикаторе.
5. Печка
Из-за особенностей расположения печка загрязняется, хуже работает и противно свистит и воздуховодами, и загрязнившимся мотором вентилятора (на тех моделях, где он стоит до фильтра).
6. Электрика
Все проблемы с электрикой у Октавии можно разделить на 2 категории:
штатные, типа перегорающих лампочек и отваливающихся датчиков. Всё не критично и достаточно легко лечится;
электронные, из-за настройки блока управления. Обычно вызваны вмешательством и неумелой настройкой. Выявляются компьютерной диагностикой и сверкой конфигураций.
Действительно, из-за унификации программной части на младших и средних моделях Шкоды путем изменения конфигурации можно включить дополнительные программные функции, доступные только на старших моделях. 
7.Другие неисправности
Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая
При осмотре Skoda Octavia необходимо обратить внимание на состояние низко расположенного масляного поддона и проверить рулевую рейку. Утечки будут свидетельствовать о необходимости ремонта, что означает еще одни дополнительные расходы.
В отличие от предыдущих моделей чешской марки Шкода Октавия первого поколения хорошо защищена от коррозии. Ревизии требуют крылья, пороги и задняя дверь багажника в районе регистрационного знака.
В целом - первые экземпляры можно приобрести очень дешево, но это будут заезженные автомобили. Немало на рынке Октавий из Европы с дизельными двигателями и большими пробегами. Встречаются бензиновые версии из рук первых владельцев, но их оснащение зачастую бедное - нет даже кондиционера.
Skoda Octavia  рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. Любителям спортивного стиля приглянется версия RS. Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.
Надеюсь,что хоть немного помогла вам разобраться с вашем дальнейшим выбором .
avatar