Главная » Статьи » Ремонт автомобиля SKODA. |
Почему загорается лампочка давления масла в автомобиле Приборная панель современного автомобиля просто усеяна многочисленными индикаторами, которые помогают водителю своевременно среагировать и устранить существующую неисправность в том или ином узле, либо агрегате транспортного средства, избежав тем самым последующих более глобальных поломок. Одним из основных индикаторов является лампа давления моторного масла, которую в народе прозвали красной масленкой из-за соответствующего изображения и цветового окраса. Данный индикатор отвечает за давление масла в системе, а его работоспособность обеспечивает соответствующий датчик. Почему загорается ошибка масла При пуске мотора все индикаторы панели приборов автомобиля загораются на короткое время, после чего непременно гаснут. Это свидетельствует о том, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии и не имеет существенных проблем. Однако как быть, если загорается ошибка масла, которая не гаснет, а наоборот, продолжает гореть? Причин этому может быть достаточно много, но давайте рассмотрим наиболее частые из них. Падение уровня моторного масла Одной из основных причин, по которой на панели приборов горит красная масленка, является падение уровня масла в двигателе. Соответственно, масляное голодание ДВС приводит к снижению давления моторного масла, на что непременно реагирует соответствующий датчик, оповещая об этом водителя. В данном случае достаточным будет произвести проверку уровня масла при помощи контрольного щупа и долить в мотор необходимое его количество. Износ фильтра масла Данный фильтрующий элемент, пропускающий через себя потоки моторного масла и тем самым избавляя их от продуктов работы двигателя внутреннего сгорания, также оказывает влияние на давление масла в системе. Ведь со временем масляный фильтр вырабатывает свой ресурс, остаточно загрязняясь. Как результат - низкая проходимость через него моторного масла, падение его давления и возгорание соответствующей красной масленки на панели приборов автомобиля. Насос масла и его неисправности Масляный насос, отвечающий непосредственно за перекачку моторного масла, также имеет несколько основных неисправностей, из-за которых в системе падает масляное давление, в результате чего загорается лампа давления масла на приборной панели. В первую очередь это загрязнение его сетки, которое приводит к низкой пропускной способности насоса. А также поломка пружины редукционного клапана, который непосредственно регулирует масляные потоки. Данный клапан также подвержен и засорениям продуктами износа двигателя в том случае, если моторное масло не менялось и его техническое состояние оставляет желать лучшего. Поломка датчиков Речь пойдет о датчике уровня масла и непосредственно датчике давления моторного масла. При поломке первого считывание информации об уровне масла в двигателе будет производиться с погрешностями. В этом случае датчик давления моторного масла будет гореть постоянно. С поломкой второго все более чем понятно. Отсутствие контроля за давлением масла и, как следствие, возгорание соответствующего индикатора. Утечка моторного масла Если система теряет часть масла в двигателе, то это непосредственно сказывается и на масляном давлении. Масло может течь из двигателя через различные прокладки, патрубки, уплотнительные кольца и так далее. Однако опытный водитель довольно быстро заметит данную неисправность, обнаружив под транспортным средством масляные лужи. Кроме этого, при выходе из строя прокладки блоков цилиндров, рабочая жидкость системы охлаждения мотора(антифриз) попадает в моторное масло, изменяя его вязкость, тем самым снижая масляное давление. При этом не только загорается ошибка масла, но еще и наблюдается падение уровня охлаждающей жидкости, а выхлопы автомобиля насыщаются белым дымом. | |
Просмотров: 5796 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 2 | |
| |