Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
[Фотографии Шкода Ети]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Фабия]
Главная » Статьи » Ремонт автомобиля SKODA.

Почему загорается лампочка давления масла?

Почему загорается лампочка давления масла в автомобиле

Приборная панель современного автомобиля просто усеяна многочисленными индикаторами, которые помогают водителю своевременно среагировать и устранить существующую неисправность в том или ином узле, либо агрегате транспортного средства, избежав тем самым последующих более глобальных поломок. Одним из основных индикаторов является лампа давления моторного масла, которую в народе прозвали красной масленкой из-за соответствующего изображения и цветового окраса. Данный индикатор отвечает за давление масла в системе, а его работоспособность обеспечивает соответствующий датчик.

Почему загорается ошибка масла

При пуске мотора все индикаторы панели приборов автомобиля загораются на короткое время, после чего непременно гаснут. Это свидетельствует о том, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии и не имеет существенных проблем. Однако как быть, если загорается ошибка масла, которая не гаснет, а наоборот, продолжает гореть? Причин этому может быть достаточно много, но давайте рассмотрим наиболее частые из них.

Падение уровня моторного масла

Одной из основных причин, по которой на панели приборов горит красная масленка, является падение уровня масла в двигателе. Соответственно, масляное голодание ДВС приводит к снижению давления моторного масла, на что непременно реагирует соответствующий датчик, оповещая об этом водителя. В данном случае достаточным будет произвести проверку уровня масла при помощи контрольного щупа и долить в мотор необходимое его количество.

Износ фильтра масла

Данный фильтрующий элемент, пропускающий через себя потоки моторного масла и тем самым избавляя их от продуктов работы двигателя внутреннего сгорания, также оказывает влияние на давление масла в системе. Ведь со временем масляный фильтр вырабатывает свой ресурс, остаточно загрязняясь. Как результат - низкая проходимость через него моторного масла, падение его давления и возгорание соответствующей красной масленки на панели приборов автомобиля.

Насос масла и его неисправности

Масляный насос, отвечающий непосредственно за перекачку моторного масла, также имеет несколько основных неисправностей, из-за которых в системе падает масляное давление, в результате чего загорается лампа давления масла на приборной панели. В первую очередь это загрязнение его сетки, которое приводит к низкой пропускной способности насоса. А также поломка пружины редукционного клапана, который непосредственно регулирует масляные потоки. Данный клапан также подвержен и засорениям продуктами износа двигателя в том случае, если моторное масло не менялось и его техническое состояние оставляет желать лучшего.

Поломка датчиков

Речь пойдет о датчике уровня масла и непосредственно датчике давления моторного масла. При поломке первого считывание информации об уровне масла в двигателе будет производиться с погрешностями. В этом случае датчик давления моторного масла будет гореть постоянно. С поломкой второго все более чем понятно. Отсутствие контроля за давлением масла и, как следствие, возгорание соответствующего индикатора.

Утечка моторного масла

Если система теряет часть масла в двигателе, то это непосредственно сказывается и на масляном давлении. Масло может течь из двигателя через различные прокладки, патрубки, уплотнительные кольца и так далее. Однако опытный водитель довольно быстро заметит данную неисправность, обнаружив под транспортным средством масляные лужи. Кроме этого, при выходе из строя прокладки блоков цилиндров, рабочая жидкость системы охлаждения мотора(антифриз) попадает в моторное масло, изменяя его вязкость, тем самым снижая масляное давление. При этом не только загорается ошибка масла, но еще и наблюдается падение уровня охлаждающей жидкости, а выхлопы автомобиля насыщаются белым дымом.

Категория: Ремонт автомобиля SKODA. | Добавил: Dim_oon (29-Ноя-2020)
Просмотров: 5160 | Комментарии: 2 | Теги: горит масло, чек масла, горит маслёнка, маслёнка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
2 h2o0642ua • 00:29:22, 09-Янв-2021
Была у меня Октавия двух литровый TSI, взял с пробегом почти 100 тыс. сразу поменял масло цепи, все было в полном порядке! Но вот настал тот день когда в пробке загорелась злополучная красная масленка, я в панике съехал на обочину заглушил мотор! Проверил щуп масло на месте! Ну думаю поеду в сторону дома, пока ехал масленка загоралась пару раз, причём происходило это все в момент сброса газа - на малых оборотах! Давай звонить в сервис, а там говорят поменяй датчик давления Масла мол они выходят из строя часто! Приехал в сервис поменяли датчик, после замены проехал 200 км и мотор стуканул, когда начали разбираться что да как, при снятии поддона обнаружили забитую сетку маслоприемника какими-то пластмассом - это оказались сеточки с балансирных валов, вот так я приехал на капиталку! Так что мой вам совет: как только видите красную масленку сразу двигайте в сервис к проверенным людям, а не к кому попало!
avatar
1 sanyaandrejchuk • 00:46:46, 05-Янв-2021
Была такая поломка, долго лазил искал, а оказалось от датчика зумера провод окислился и переломался, и лампочка так и не тухла.
ComForm">
avatar