Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Ситиго]
[Фотографии Шкода Румстер]
[Фотографии Шкода Октавия]
Главная » Статьи » Ремонт автомобиля SKODA.

Плановое ТО. Какое оно на Шкоде, что и когда делать.

Интервалы между ТО на Шкода Октавия А7

Многие задаются вопросом о том, с какой частотой менять детали в машине. Интервал между ТО в Шкода Октавия волнует многих. Есть общепринятые стандарты, о которых будет рассказано ниже. Плановое ТО на Октавии А7 происходит с определёнными интервалами.

 

Всего существуют восемь ТО.

Пробег 15 тысяч километров – это самое малое техническое обслуживание. Пробег 30 тысяч км – это второе ТО. Желательный интервал между малым ТО автомобиля Skoda Octavia – через каждые 15 000 км пробега или раз в год по регламенту ТО. Важно, что произойдёт раньше, - будет пройдено 15 тысяч км или исполнится год со дня последнего технического обслуживания. Важно проверить главные узлы и агрегаты, а также залить подходящее масло. Более того, рекомендована смазка Кастрол. Иногда интервал сокращается с учётом условий эксплуатации.

 

Интервалы планового ТО Шкода Октавия А7 могут варьироваться. Порой хозяева автомобиля не понимают, какой интервал нужно выбрать. Вязкость зависит от климата. От него же зависит и частота технического обслуживания. Чаще межсервисный интервал исчисляется в 8 тысяч пройденных км. Иногда машина долго стоит на холостом ходу или используется в тяжёлых условиях, или автомобиль подержан, а возможно, что водитель ездит слишком динамично. В таком случае, интервал необходимо сократить.

Очень важную роль играет топливный фильтр. Кто-то считает, что надо прислушиваться к рекомендациям производителя и менять топливный фильтр каждые пройденные 60 тысяч км, а другие предпочитают менять и чистить фильтр через каждые 5000 км. Это во многом зависит от желания владельца и его материального положения.  

Главные предпосылки для того, чтобы сменить свечи зажигания, - увеличение зазора между боковым и центральным электродом, снижение силы искры, непостоянная работа двигателя, неудачные разгоны, плохой разгон, повышенный расход топлива.  Свечи меняются по регламенту. Но есть и исключительные случаи, в которых нужно менять свечи. Это пробег 30 тысяч километров. Тогда уже никак нельзя обойтись без замены.

При каждом ТО меняется список работ. Самое большое техническое обслуживание – 135 тысяч километров. Тогда выполняется самый большой список работ. Во-первых, проделываются регламентные работы ТО1, к ним прибавляются работы ТО3. Потом меняют ремень ГРМ.

Охлаждающая жидкость должна меняться каждые десять лет. Так же нужно осуществлять доливку. Помимо ТО, существуют замены, связанные со сроком использования. Масло не рекомендуется часто менять. Замена масла допустима только один раз в сто тысяч километров.

Какие работы проводятся при каждом ТО, например:

Здесь расскажу о том, что необходимо предпринимать при каждом из технических обслуживаний.

Работы на плановом ТО Октавия А7

проводятся с определёнными временными интервалами. В целом проводятся похожие операции. Иногда их приходится проделывать чаще, поскольку порой не все условия, например, климат, соответствуют стандартам, по которым создан регламент.

 

Первое ТО Skoda Octavia А7 возможно по прошествии года после того, как началась эксплуатация или как спидометр показал 15 тысяч км.  Тогда надо выполнить малое техническое обеспечение.

Но всё равно придётся проделать множество операций. Сначала меняют моторное масло. Потом надо сменить масляный фильтр. Затем – салонный. В бак заливается присадка G17.

При первом и последующих ТО проверяются лобовое стекло, панорамный люк, воздушный фильтр, свечи зажигания и многое другое.

Во время ТО-2 проводятся все работы, необходимые при ТО-1. Меняют также ТЖ и воздушный фильтр. Необходимо и посмотреть, в каком состоянии находится ремень ГРМ, на каком уровне находится масло для трансмиссии. Важно проверить и генератор, который должен оставаться целостным. При необходимости надо сменить вышедшую из строя деталь.

Во время ТО-3, которое проводится по прошествии 45 тыс. километров, проделываются те же работы, что и во время ТО-1.

При ТО-4, когда пройдено 60 тысяч километров, проводятся работы, как во втором ТО, только ещё надо сменить свечи зажигания. Также меняются топливный фильтр и проверяется уровень масла.

Работы во время ТО-5 после 75 тысяч км совпадают с работами при ТО-1.

Во время ТО-6, когда пройдено 90 тысяч километров, работы совпадают с ТО-2.

Регламент ТО-7 по прошествии 105 000 км включает те же операции, что и во время ТО-1.

Во время ТО-8 после пробега в 120 тысяч километров повторяется регламент четвёртого технического обслуживания. Более того, меняется ремень ГРМ.

В ТО не регламентирована замена антифриза. Но если это необходимо, её надо заменить. Не регламентирована и смена трансмиссионного масла, считается, что оно должно оставаться в нормальном состоянии, но доливать его можно.

Также необходимо следить за состоянием топливного фильтра и ремня привода генератора. В регламенте ничего не говорится о том, с какой частотой менять цепь ГРМ.

Итак, всего существуют восемь технических обслуживаний, но при этом автомобиль нуждается в дополнительных проверках. Желательно полностью соблюдать регламент, иначе есть риск, что автомобиль выйдет из строя.

 

В какие цены обходится каждое ТО.

 

Далее речь пойдёт о стоимости технического обслуживания. Она варьируется в зависимости от ступени обслуживания и от мотора. Цены на ТО Октавия А7 варьируются очень сильно.

Самое дешёвое обслуживание придётся на машину с 1,4 литровым 150-сильным мотором. Например, первое техническое обслуживание составит около 13 тысяч рублей. Далее по дороговизне идёт 1,6-литровый 110-сильный мотор. Наиболее дорого обходится 2,0-литровый 220-сильный мотор.

Неправильно будет полагать, что каждая ступень технического обслуживания стоит дороже предыдущей. Дело в том, что ТО на последующей ступени может включать в себя меньше пунктов, чем предыдущее. Регламент расписан таким образом, что иногда на разных ступенях практически повторяются одни и те же действия.

Каждое техническое обслуживание стоит достаточно дорого. Однако, без него Шкода Октавия не будет хорошо работать. Стоимость зависит от качества мотора. Шкода Октавия А7 после прохождения 15 тысяч километров требует осуществления ТО 12911 рублей до 19691 рублей. Стоимость ТО-2 варьируется от 21039 до 23058 рублей. ТО-3 может стоить от 12911 до 19691 рублей. ТО-4 варьируется от 21039 до 26468. То-5 обходится на сумму от 12911 до 19691 рублей. Техническое обслуживание шестой ступени обойдётся владельцу автомобиля от 14751 до 20055 рублей. Седьмое техническое обслуживание будет стоить от 12911 до 19691. А самое последнее, восьмое, техническое обслуживание, будет стоить от 21039 до 26468 рублей.

Цены указаны московские. В регионах они могут быть более доступными. Хотя один раз в год потратить подобную сумму, даже самую большую, по карману множеству владельцев авто. Если хозяин машины действительно любит её, он не поскупится на техническое обслуживание и не пропустит ни один полагающийся по регламенту сеанс. Ежегодные траты в размере менее тридцати тысяч – адекватная цена для ухода за машиной. Однако, сверх всего придётся тратиться и на замену деталей, которая не регламентирована в официальном списке операций всех технических обслуживаний, вместе взятых. Например, топливный фильтр или ремень привода генератора.

Итак, техническое обслуживание стоит прилично, но оно обычно по карману владельцу такой престижной машины, как Шкода Октавия. Тем более, что каждый выбирает модель разного качества, а они все обслуживаются по разной цене. Регламент не предусматривает замену некоторых деталей, которые приходится менять, если они придут в негодность.

Категория: Ремонт автомобиля SKODA. | Добавил: Dim_oon (25-Ноя-2020)
Просмотров: 2817 | Теги: Какие работы выполняются на ТО Окта, ТО на Октавия А7, Интервал между ТО | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar