Клуб любителей, владельцев и водителей skoda.

Форум всех популярных моделей шкоды, от Ситиго до Кодиака

Сборник качественных и свежих фотографий шкоды которые прекрасно подойдут для рабочего стола

Множество мануалов и инструкций к эсплуатации автомобиля и мультимедийных систем

Советы с подробными инструкциями, для самостоятельного ремонта своего автомобиля
Мы всегда рады видеть Вас на нашем форуме посвящённому автомобилям марки шкода
[Фотографии Шкода Фабия]
[Фотографии Шкода Суперб]
[Фотографии Шкода Октавия]
[Фотографии Шкода Ети]
Главная » Статьи » Коробка передач на SKODA

Проблемы с коробкой передач DSG на автомобилях Skoda
Автомобилестроители Skoda настаивают, что проблемы DSG на Skoda - коробки-робота, установленной на таких моделях, как Skoda Fabia, Skoda Octavia - не являются результатами неудачной разработки немецких конструкторов VAG. По мнению представителей компании, отказы коробок DSG имеют место быть, но связаны по сути с неверной эксплуатацией машин.

Следует отметить, что концерном VAG было выпущено две КПП: «мокрая» версия DSG6 рассчитана для функционирования на более мощных авто, часть ее деталей погружены в масло, что при небольшой потери в мощности, дает хорошую защиту механизмов трения от износа и плавное переключение передач. На легковых же авто малой мощности установлена «сухая» коробка DSG7, упрощенный вариант, работающий с минимальным количество смазки, из-за чего срок службы компонентов снижается (но и такая КПП не нуждается в частом обслуживании).

По задумке отцов-создателей DSG7 является симбиозом механической коробки переключения (МКП) и турботрансформатора (АКП). Что дает такое техническое решение? У DSG7 сдвоенное цепление, и, соответственно, два вала, работающих раздельно. Каждый вал управляется своим сцеплением: когда одно отключается, второе практически одновременно с этим процессом включается. Таким образом осуществляется попеременная работа. При увеличении скорости выполняется мониторинг оборотов, при возрастании которых производится автопереключение передач. Коробка дает возможность заранее переключать шестерни очередной передачи, после чего практически моментально переводится сцепление в течение 8 мс. Другими словами, при переключении передачи связь трансмиссии с ДВС не обрывается и вращающий момент от ДВС к колесам передается постоянно.

И действительно, после того, как новый КПП был представлен миру, появилось множество восторженных отзывов, градус которых заметно угас после выхода автомобилей с новой коробкой в серию. Ведь на практике ситуация рисуется не так радужно, как это выглядит в теории: наблюдаются рывки при переключении передач DSG, поскольку шестерни сцепления соединяются слишком резко. И это нормальная штатная работа КПП, к которой просто нужно привыкнуть. Тем не менее, многие автомобилисты неверно истолковывают эти знаки и обращаются за помощью на СТО. Специалисты скорее всего объяснят, что для DSG7 – это стандартный режим функционирования и проведут профилактические работы. Но в случае, если произойдет реальный износ КПП, вам будет трудно самостоятельно определить наличие или отсутствие проблемы. С такими проблемами DSG Skoda приходится сталкиваться владельцам автомобилей постоянно. По статистике при мало-мальски активной езде коробки DSG7 хватает на 100 тыс. км пробега, хотя представители Volkswagen AG настойчиво называют цифру 300 тыс. км. На отечественных дорогах эта цифра уменьшается минимум вдвое. Максимум, сколько может прожить DSG7 в наших сурових реалиях, - 150 тыс.км. При этом стоит забыть про агрессивную езду, а водить автомобиль нужно исключительно в европейской манере с переходом на ручной режим управления при простаивании в пробках.

О замене масла в DSG7

Специалисты Skoda заявляют, что коробка передач не требует замены масла, поскольку является необслуживаемой. Однако, по логике событий, поскольку реальный срок эксплуатации коробки не превышает 100 тыс. км, масло следует заменить во время сервисного ремонта.

Работа семиступенчатой коробки после чип-тюнинга

Заявленный производителем вращательный момент для DSG7 250 Нм, однако, после тюнинга его пороговое значение может быть смещено до отметки 350Нм без каких-либо неприятных последствий для КПП. Также можно «перепрошить точки», при которых происходит увеличение/уменьшение скорости.
Категория: Коробка передач на SKODA | Добавил: Серпико (31-Окт-2018)
Просмотров: 4013 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
avatar
3 doktor171 • 23:59:44, 20-Июн-2023
Всем, кто хочет почерпнуть знания о ремонте трансмиссий VW, можно посмотреть фото отчеты тут : https://www.drive2.ru/users/doktor171/blog/
avatar
2 Lu1988 • 18:41:08, 09-Янв-2021
Здраствуйте.
Решили приобрести наше семейное авто вместе мужем. Выбор пал пока в пользу Skoda Октавиa, муж ездил на рабочей Октавия 1,6MPI 102л.с.
Исходя из финансов,планируется б\умная, вероятнее 12 г. Из-за того, что ездить планируем вместе, берём автомат, меньше проблем)
Приглянулась 1,4TSI (DSG), или 1.8TSI (152л.с.) - Какая DSG стоит на 1.8TSI(152л.с.)? (6 или 7?). Как понять, что коробка DSG?
И что лучше все таки выбирать АКПП или DSG(встречаются негативные отзывы на форумах).

Мы с мужем спокойные водители, редко спешим куда-то, сто нужно выжимать на всю. Как таковых пробок не встречается по дороге: ранним утром их еще нет, а вечером, как правило, их уже нет.
Будем вам признательны, если сможете помочь определиться с выбором.
avatar
1 Boil94 • 11:37:39, 02-Янв-2021
Добрый день. Первое поколение 7 ступенчатых Dsg а именно 0АM, по моему мнению отличается менее надежностью чем его сородич 0CW, скорее всего ввиду того что разработчики стараются сделать эти коробки более совершеннее. Хочется отметить что когда коробка работает исправно, то плавность переключения конечно не сравнима с классическим автоматом.и экономичность в виде меньшего расхода топлива.
ComForm">
avatar