Главная » Комментарии пользователя [veronikahohlova171]
Найдено комментариев: 1 Показано комментариев: 1-1 |
Страницы: 1 |
0
Спам
Октавия – автомобиль достаточно беспроблемный. Если подумать, то у него вообще нет таких слабых мест, при которых владелец хватается за голову с криками «ну как так можно было сделать». Но как личный пользователь хочу обратИть ваше внимание на такие нюансы:
1. Коробка передач АКПП
АКПП, пожалуй, единственный узел машины, который требует внимания при эксплуатации и при покупке с рук. Если к механике нареканий нет вообще, то в автомате применены некоторые решения, которые ему на пользу не пошли. Шестиступенчатая АКПП склонна к перегревам, появляются нестабильности в работе.
2. DSG-7, сцепление и мехатроника:
С семи ступенчатой же коробкой DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели Октавии, владельцы рекомендуют не связываться вообще. Аппарат крайне капризный, сложный, в ремонте совершенно анти-бюжетный .
Эти неисправности Шкоды Октавия относятся и к остальным линейкам, на которые ставится DSG7 – Audi, Seat, VW. Проблемы у нее и с механикой, и с внутренними датчиками хода передач и положений.
3. Стойки стабилизатора
У некоторых моделей стойки стабилизатора бывают с заводским браком. Если появился стук – замена по гарантии.
4. ГРМ
Для Шкоды Октавия проблемы с ГРМ начинаются на 80-90 тысячах пробега, решаются установкой ремкомплекта. Проверка износа ГРМ производится как программно, так и на механическом индикаторе.
5. Печка
Из-за особенностей расположения печка загрязняется, хуже работает и противно свистит и воздуховодами, и загрязнившимся мотором вентилятора (на тех моделях, где он стоит до фильтра).
6. Электрика
Все проблемы с электрикой у Октавии можно разделить на 2 категории:
штатные, типа перегорающих лампочек и отваливающихся датчиков. Всё не критично и достаточно легко лечится;
электронные, из-за настройки блока управления. Обычно вызваны вмешательством и неумелой настройкой. Выявляются компьютерной диагностикой и сверкой конфигураций.
Действительно, из-за унификации программной части на младших и средних моделях Шкоды путем изменения конфигурации можно включить дополнительные программные функции, доступные только на старших моделях.
7.Другие неисправности
Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая
При осмотре Skoda Octavia необходимо обратить внимание на состояние низко расположенного масляного поддона и проверить рулевую рейку. Утечки будут свидетельствовать о необходимости ремонта, что означает еще одни дополнительные расходы.
В отличие от предыдущих моделей чешской марки Шкода Октавия первого поколения хорошо защищена от коррозии. Ревизии требуют крылья, пороги и задняя дверь багажника в районе регистрационного знака.
В целом - первые экземпляры можно приобрести очень дешево, но это будут заезженные автомобили. Немало на рынке Октавий из Европы с дизельными двигателями и большими пробегами. Встречаются бензиновые версии из рук первых владельцев, но их оснащение зачастую бедное - нет даже кондиционера.
Skoda Octavia рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. Любителям спортивного стиля приглянется версия RS. Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.
Надеюсь,что хоть немного помогла вам разобраться с вашем дальнейшим выбором .
1. Коробка передач АКПП
АКПП, пожалуй, единственный узел машины, который требует внимания при эксплуатации и при покупке с рук. Если к механике нареканий нет вообще, то в автомате применены некоторые решения, которые ему на пользу не пошли. Шестиступенчатая АКПП склонна к перегревам, появляются нестабильности в работе.
2. DSG-7, сцепление и мехатроника:
С семи ступенчатой же коробкой DSG-7, которая устанавливается на некоторые модели Октавии, владельцы рекомендуют не связываться вообще. Аппарат крайне капризный, сложный, в ремонте совершенно анти-бюжетный .
Эти неисправности Шкоды Октавия относятся и к остальным линейкам, на которые ставится DSG7 – Audi, Seat, VW. Проблемы у нее и с механикой, и с внутренними датчиками хода передач и положений.
3. Стойки стабилизатора
У некоторых моделей стойки стабилизатора бывают с заводским браком. Если появился стук – замена по гарантии.
4. ГРМ
Для Шкоды Октавия проблемы с ГРМ начинаются на 80-90 тысячах пробега, решаются установкой ремкомплекта. Проверка износа ГРМ производится как программно, так и на механическом индикаторе.
5. Печка
Из-за особенностей расположения печка загрязняется, хуже работает и противно свистит и воздуховодами, и загрязнившимся мотором вентилятора (на тех моделях, где он стоит до фильтра).
6. Электрика
Все проблемы с электрикой у Октавии можно разделить на 2 категории:
штатные, типа перегорающих лампочек и отваливающихся датчиков. Всё не критично и достаточно легко лечится;
электронные, из-за настройки блока управления. Обычно вызваны вмешательством и неумелой настройкой. Выявляются компьютерной диагностикой и сверкой конфигураций.
Действительно, из-за унификации программной части на младших и средних моделях Шкоды путем изменения конфигурации можно включить дополнительные программные функции, доступные только на старших моделях.
7.Другие неисправности
Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая
При осмотре Skoda Octavia необходимо обратить внимание на состояние низко расположенного масляного поддона и проверить рулевую рейку. Утечки будут свидетельствовать о необходимости ремонта, что означает еще одни дополнительные расходы.
В отличие от предыдущих моделей чешской марки Шкода Октавия первого поколения хорошо защищена от коррозии. Ревизии требуют крылья, пороги и задняя дверь багажника в районе регистрационного знака.
В целом - первые экземпляры можно приобрести очень дешево, но это будут заезженные автомобили. Немало на рынке Октавий из Европы с дизельными двигателями и большими пробегами. Встречаются бензиновые версии из рук первых владельцев, но их оснащение зачастую бедное - нет даже кондиционера.
Skoda Octavia рекомендуется тем, кто ищет практичный автомобиль, простой и недорогой в ремонте, с большим выбором легкодоступных запчастей. Любителям спортивного стиля приглянется версия RS. Подержанная Шкода Октавия прослужит долго и не опустошит Ваш карман, при условии, что доставшийся экземпляр будет в очень хорошем состоянии, и вы не станете пренебрегать своевременным обслуживанием.
Надеюсь,что хоть немного помогла вам разобраться с вашем дальнейшим выбором .