Была у меня Октавия двух литровый TSI, взял с пробегом почти 100 тыс. сразу поменял масло цепи, все было в полном порядке! Но вот настал тот день когда в пробке загорелась злополучная красная масленка, я в панике съехал на обочину заглушил мотор! Проверил щуп масло на месте! Ну думаю поеду в сторону дома, пока ехал масленка загоралась пару раз, причём происходило это все в момент сброса газа - на малых оборотах! Давай звонить в сервис, а там говорят поменяй датчик давления Масла мол они выходят из строя часто! Приехал в сервис поменяли датчик, после замены проехал 200 км и мотор стуканул, когда начали разбираться что да как, при снятии поддона обнаружили забитую сетку маслоприемника какими-то пластмассом - это оказались сеточки с балансирных валов, вот так я приехал на капиталку! Так что мой вам совет: как только видите красную масленку сразу двигайте в сервис к проверенным людям, а не к кому попало!